Рубрики
  • Рубрик нет
Поиск
Архивы

Отзывы

Отзывы

Пожалуйста, пишите дату выезда, время выезда и номер автобуса.
Спасибо за Ваш отзыв, мы обязательно примем меры по данным инцидентам, плохой водитель будет оштрафован.

Метки: ,

8 комментариев на “Отзывы”

  • Татьяна:

    Думаю,что что-то писать нет смысла,потому как не увидела ни одного ответа на жалобы.Есть пожелание:повысить з.пл.водителям.А то они бедолаги идут на любые ухищрения,что бы заработать.Обещают доставить посылку в одно место(на ст.метро Волковская),а по факту приходится тащиться на гребанный Витебский вокзал.Элиста-Санкт-Петербург,АС 009 08

  • Вера:

    Добрый вечер. Я с семьей ехала на автобусе Е685АХ Нежин-Экспресс Москва-Элиста 25.06.18 из Орехово и была очень шокирована отношением водителей к пассажирам. У нас была прямо «школа выживания». Всю ночь мы продрожали от холода(а в автобусе были и дети). На конкретно заданный вопрос водителям по поводу температурного режима, я не получила вразумительного ответа. Так еще получила упрек в свой адрес, что за такие деньги мы должны быть благодарны им, что они, вообще, соизволили нас везти. Отношение было как скотине. С нашими пожелания никто не считался. Я много раз пользовалась услугами вашей компании, но после последней поездки решила сменить транспортную компанию. Сервиз желает быть лучше.

  • Игорь:

    Я сейчас еду по маршруту Элиста-Москва 12.07.2017г. Водитель тот который помоложе ведёт себя просто неадекватно кричит на людей каждое обращение к нему сопровождается дерзким, хамским и просто неприемлемым ответом. Как по моему мнению так водитель рейсового автобуса должен быть грамотным, вежливым и дисциплинированным. А то что везёт нас сейчас именно оно существо неадекватное просто быдло. Из за таких как он Россия до сих пор на коленях. Прошу Вас уважаемый перевозчик разобраться с этим водителем и не просто пальцем пригрозить что так нельзя ибо такие люди понимают только сильных людей, а увольте это быдло. Потому что именно такие люди тармозят развитие вашей компании. Именно я, пользуясь вашими услугами первый и последний раз если вы конечно не примите кардинальных мер.

  • Татьяна Аблова:

    Добрый день,если можно так сказать((( в данный момент я нахожусь в пути Москва-Элиста. Состояние автобуса оставляет желать лучшего….
    Мое сидение-без подлокотника,ночью я постоянно сползала в общий проход,рычаг для откидывания сидении всю дорогу впивается мне в ногу,гематома обеспечена.

    Пока я писала отзыв-открыли люк….
    На пять минут….и закрыли….чувствуешь себя не человеком,а скотиной ,которую перевозят ,лишь бы довести.
    На остановке после Волгограда,подошла узнать у водителей почему не включают кондиционер,Один водитель объяснил что автобус еще не приспособлен к охлаждению и предложил мне приспособиться к температуре воздуха в автобусе,но люк-то открыть можно было……
    Второй водитель появился в процессе нашего общения и повысив тон сказал мне : Тебе ж сказали э приспосабливайся!!!!!! Культура общения конечно отсутствует полностью. Тыкать ,повышать голос….
    15 лет пользуюсь услугами компании Нежин-Экспресс,такого еще никогда не было.

  • Аликперов Эльдар:

    Ехал 16 ноября из Питера ,автобус пришёл вовремя ,купил билет , сдал багаж .всё культурно и вежливо без всяких намёков на доплату водителю, как у других. Выехали по расписанию..правда почти час,из за пробок.Автобус чистый ,тёплый, включили телек полный комфорт.каждый 4-5 час остановка.Приехали в Волгоград 19.30 получилось ровно сутки ,за 2500 я доволен. с моим багажом, самолётом я бы отдал тыщ.10 .Спасибо всем. Ехал второй раз и не пожалел.

  • Александр:

    Полностью согласен!!! Сколько можно!!!

    Дышать было просто невозможно!!!! Может ваш водитель и ЛЮБИТ дышать пылью, но все остальные пассажиры привыкли дышать НОРМАЛЬНЫМ воздухом!!! Пусть ВСЮ ПЫЛЬ с салона к себе собирает и сам дышит, если ему так хочется!!!!

    И смените уже наконец музыку!!!! Под эту только помирать ехать!!

  • Фадеева Людмила Григорьевна:

    Полностью согласна, так как ехала этим рейсом с ребенком. Автобус был старый , грязный, на полу постелен какой-то войлок, весь скомканный,пыльный. Такое впечатление,что не убирались длительное время,,,,,, К спинкам сидений привязаны пакетики за 2 рубля для сбора мусора, сами сидения жесткие. Всю дорогу ехали с открытым окном водителя, через которое весь шум и гарь автомагистрали был а салоне. Ночью было очень холодно,сквозило от окна. Когда у водителя спросили,- почему едем с открытым окном и почему не включается кондиционер, ответил что все в порядке. Однако кондиционеры заработали когда подъехали к Волгоградской области, где +36. А фильмы, музыка какие!!!!!!!!!!Старье!!!! Обращаюсь к хозяевам данного транспорта-» Мы ВАМ платим за услуги, так будьте любезны хоть немного уважать народ,такие автобусы не должны курсировать на маршруты за 2000км. Меняйте свой подвижной состав. В будущем постараюсь не пользоваться этой компанией.

  • Ольга:

    Провожала маму и племянницу на автобус номер 077 АА С.-Петербург — Элиста (Нежин Экспресс)25.07.2016г. Поездка была до Волгограда. Хочу выразить глубочайшее недовольство И НЕГОДОВАНИЕ состоянием автобуса. Такие автобусы не должны перевозить пассажиров дальнего следования!!!!!!!!!!!! Автобус ржавый, внутри все дребезжит, что самое главное внутри автобус был настолько пыльным, что невозможно было дышать!!!!!!!!!!!!Такое впечатление, что в нем не было уборки НИКОГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дышать нереально. Поездка длится 24 часа!!!!! Чем дышать???? ТОЛСТЫМИ СЛОЯМИ ПЫЛИ????????????? в ЧЕМ ДЕЛО? НЕУЖЕЛИ СЛОЖНО ПРОИЗВЕСТИ ЭЛЕМЕНТАРНУЮ УБОРКУ АВТОБУСА!!!!! ЗА ЧТО ПЛАТЯТСЯ ДЕНЬГИ! Кондиционеры не включают, что за экономия!!! Из личного опыта — летом не включают кондиционеры, зимой обогрев. Молодцы!! Такие автобусы давно пора утилизировать, а не народ возить!!! да и водителей таких тоже. Глубоко плевать на пассажиров! Со всеми остальными комментариями полностью согласна!!!!! БЕЗОБРАЗИЕ!!!

Оставить комментарий